Железные дороги
Великобритания,
Саутгемптон
Апрель 2016
3 дня
5 рабочих
130 м2
CC8,
Wide Rolls
Wide Rolls
Облицовка водоотводов на железной насыпи проводилась бетонным полотном шириной от 1,5 до 2 м. Это позволило уменьшить количество соединений и тем самым увеличить скорость облицовки, а также сократить расход материалов как минимум на 10%. Заказчик остался полностью удовлетворен скоростью проведения работ.
Бразилия, Либердади,
штат Минас-Жерайс
Октябрь 2015
7 рабочих
4 000 м2
CC8,
Batched Rolls
Batched Rolls
Работы по облицовке дренажных канав вдоль железной дороги значительно осложнялись тем, что они проходят по крутым склонам. Изначально предполагалось использовать бетонирование. Но это потребовало бы неоднократной приостановки движения поездов. Кроме того, бетонирование потребовало бы сложной и дорогостоящей логистики, использования специальной техники.
На протяжении всех работ по укладке бетонного полотна движение поездов ни разу не приостанавливалось. Задействовать специальную технику не потребовалось. Скорость укладки составила примерно 300 м² в день. Работы велись во время сезона дождей, когда температура воздуха достигала 35 ºС.
На протяжении всех работ по укладке бетонного полотна движение поездов ни разу не приостанавливалось. Задействовать специальную технику не потребовалось. Скорость укладки составила примерно 300 м² в день. Работы велись во время сезона дождей, когда температура воздуха достигала 35 ºС.
Франция, 64-й округ,
коммуна Бюзи
Апрель 2015
3,5 часа
5 рабочих
250 м2
CC8,
Bulk Rolls
Bulk Rolls
Работы по укреплению дренажной канавы вдоль железнодорожной ветки на южном конце туннеля Бел-Эйр были выполнены по заказу SNCF (Французской национальной железнодорожной администрации) и носили пробный характер. Их целью была оценка возможности использования бетонного полотна в железнодорожной сфере в качестве основного средства укрепления дренажных канав и предотвращения размыва грунта. В SNCF остались довольны тем, что работы были проведены с высокой скоростью и минимальными производственными затратами. В результате бетонное полотно было выбрано для выполнения целого ряда других проектов.
Испания,
муниципалитет Парла
2011
600 м2
CC5,
Bulk Rolls
Bulk Rolls
Восстановительные работы на железнодорожной насыпи, которая была повреждена кроличьими норами и эрозией. Участок площадью 600 м2 был покрыт полотном за 1 день и без остановки движения поездов
Великобритания,
Ньютон Эббот
2011
500 м2
CC5,
Bulk Rolls
Bulk Rolls
Бетонное полотно было использовано для облицовки дренажной канавы. Работы проводились в ночное время
Испания,
Мадрид
Декабрь 2010
6 дней
2 500 м2
CC8,
Bulk Rolls
Bulk Rolls
Необходимость проведения этих работ была вызвана тем, что участок насыпи при въезде в тоннель у станции Алькобендас длительное время подвергался эрозии и воздействию погодных условий. Кроме того, дренажные каналы нуждались в очистке и реконструкции. Ранее здесь уже дважды производились работы с использованием торкретирования, но слой бетона очень быстро разрушался
Великобритания,
Чиппинг Содбери
Сентябрь 2009
8 часов
140 м2
CC5,
Bulk Rolls
Bulk Rolls
Данный участок насыпи имел ограниченный доступ. Работы были выполнены минимальным количеством рабочих с минимальным использованием техники. По отзывам заказчика, проект увенчался полным успехом